Поделиться:

Эпатажный. Ну и что?

7 фото

Термин эпатаж пришел к нам из Франции. Эпатаж (epatage) означает шокирующие поведение человека, привлекающее внимание окружающих людей. Каждый может выглядеть эпатажно. Эпатаж может быть связан как с одеждой, так и пирсинг или татуирование тела человека. Эпатаж - это способностью человека выделяться из толпы. Быть не похожим ни на кого. Для эпатажности характерны наглость, храбрость и протест. Протест против классических законов, к которым мы привыкли. Сейчас этот термин очень популярен. Эпатажными хотят быть как и простые люди, так и всемирно известные звезды, чтобы не наскучить своим фанатам. Очень часто на улицах можно встретить нестандартно одетых людей с нетипичными прическами. И тут же хочется обернуться и еще раз посмотреть на это «чудо» . Для эпатажности ключевым есть «обратить внимание» , «зацепить» . Речь не идет о положительных или отрицательных эмоциях пр и виде эпатажных вещей. Главное обратить внимание. И это действует. Эпатаж часто используют в рекламных компаниях. Именно такая реклама пользуется популярностью. В современном мире люди устали от стандартной классической подачи информации. Эпатаж помогает обратить внимание. Одним из самых ярких представителей эпатажа является – Леди Гага. Леди Гага никогда не перестают шокировать публику своими «нарядами» . . Одним из самых ярких примеров эпатажа – выступление Леди Гаги в платье из сырого мяса.alt

Хотите немного эпатажной поэзии? Пожалуйста: Д.Д. Бурлюк – один из основоположников российского футуризма: Душа – кабак, а небо – рвань,
Поэзия – истрепанная девка,
А красота – кощунственная дрянь;
Звезды – черви, пьяные туманом;
Мне нравится беременный мужчина

Эпатажность – приманка внимания окружающих. В современном западном мире широкое распространение получили такие формы саморекламы, как эпатажный перфоманс, разнообразные татуировки «вызывающего» содержания и др. Такое явление молодёжной субкультуры, как флешмоб, без использования элемента эпатажа попросту не может быть реализовано. А взять, к примеру, творчество. Здесь эпатажность находит непаханое поле: шокирующие публику спектакли, скандально-вызывающие, сотрясающие нравственные нормы книги, статьи, картины, песни, внешний облик.Стилист Сергей Зверев объясняет свое эпатажное поведение попыткой высмеять шоу-бизнес и плохо одевающихся звезд. По его признанию он модный лошара, который стремиться привлечь внимание к пошлости и безвкусице в российском шоу-бизнесе.Как тут не вспомнить одну из самых эпатажных певиц России – Жанну Агузарову, сделавшую карьеру на эпатаже задолго до Леди Гага. И хотя в голосе ей, по мнению многих, не откажешь, все-таки ее внешность это было первое, что привлекало к ней внимание. Мнение о том, что она существо не от мира сего, певица обязательно подтверждала и говорила о своём внеземном происхождении и «внутренних связях» с марсианами.

Что скрывается за эпатажностью? Гениальность? Талантливость? Или банальное желание выделиться любыми способами, добиться известности и славы? Как правило, эпатажность – веками отработанная метода скрыть какие-то свои комплексы, недостаток таланта.За эпатажностью зачастую выглядывают «уши» застенчивости, робости и стеснительности. Сальвадор Дали как яркий представитель эпатажности был по жизни робок и стеснителен. Плюс шизофрения.

Когда за эпатажностью человек пытается выразить своё необычное содержание, это еще можно понять. Но когда человек стремится закрыть своё пустое содержание эпатажной формой, это скучно и неинтересно.

Вы не можете оставлять комментарии
Да, верно, именно неспособность добиться признания через труд и талант приводит к попытке выделиться через эпатаж.
А ещё это своего рода крик о помощи человека, задавленного конкурентной средой: без этого он не видит шансов пробиться ни в бинесе, ни в устройстве личной жизни. Особенно смешно, когда сделавшие тату или пирсинг говорят, что хотят выделиться из толпы, не замечая, что таких неудачников рядом с ними уже огромная толпа.
Что касется людей творческих, то пусть себе эпатируют народ. Массы любят пообсуждать жизнь знаменитостей. Как-то смотрела по ТВ передачу. Показали сюжет о бабуле лет 70 и ее юном бой-френде. Бабуле практически в неглиже окуналась в фонтан, а юноша поощрял ее аплодисментами.Это что: старческий маразм или банальное желание выделиться любыми способами. В столь почтенном возрасе - глупо!
Грамотный подход к такому явлению как ЭПАТАЖ открывает целое море возможностей по вовлечению потребителей в круг своих интересов и постепенно делает их вашими постоянными клиентами.
Это способ заявить о себе и о своем бизнесе, о своем существовании, наконец.
Возможности эпатажа раскрываются именно сейчас, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее.
Любви все возрасты покорны! Может, она только к 70 годам встретила настоящее чувство, - надо соответствовать. А юноше деньги нужны. Очень...
Да, хорошо, когда оно своё.
Прямо таки даже и не знаю, вставлять свои пыть копеек или не стоит)).
О, Даша, как Вас не хватало... Я прям не знала, как удержать внимание моего оппонента. Даже зубик с бриллиантом себе придумала.)
И после этого признания вы запрещаете называть женщин асами манипуляции! О, женщины, - коварство ваше имя!
Приятно слышать, что меня кому то не хватало).
Я человек доверчивый и вполне поверила тому, что вы в свое время выкрашивали волосы в синий цвет и в бриллиантик тоже поверила, нету его, да?(
Обычно принято понимать, что цена человека складывается на самом деле из его личных жизненных успехов, но весь секрет заключается в том, что перед тем как добиться определенных успехов, человек должен первоначально сложить себе цену, которая будет заключаться в желании достичь тех или иных успехов.
Что-то узковатый взгляд...
Впрочем всё зависит от того, что понимать под успехом. Григорий Яковлевич Перельман доказал теорему Пуанкаре для трехмерного многообразия и трёхмерной сферы, но от получения награды он отказался. Это жизненный успех?
Люди, которые достигают большого успеха в жизни, как правило, много достигают и в своем личном развитии и это закономерно, так как без саморазвития успех не возможен.
Многие люди смотрят на знаменитых киноактеров или миллионеров с большим вожделением, они видят лишь внешние атрибуты успеха, некоторые даже завидуют . Все абсолютно забывают о том, что вместо того чтобы завидовать , можно направить свою энергию в более позитивное русло, поверить в то, что возможность стать успешным и богатым есть и у них. Собственно так и поступил Перельман.
То, что он у каждого свой - это очевидно. Но чем определяется подход человека к самооценке? Возьмём тех же общеизвестных литературных героев: Акакия Акакиевича (Н.В.Гоголь "Шинель") и Ивана Александровича Хлестакова (Н.В.Гоголь "Ревизор"). Оба героя - явная голь-моль, но у Акакия Акакиевича мнение о себе ниже плинтуса, а у Хлестакова самомнение ого-го!
Конечно, тема поста была не о самооценке. Мы как-то вышли за рамки обсуждения именно эпатажа. Но постараюсь ответить. Боюсь, надо бы дать обширный ответ, чтобы уже удовлетворить Ваш интерес, но уже поздно, не хочется рассуждать на сон грядущий о серьезном... Значит так: для повышения самооценки А,А, достаточно пресловутой шинели, потеряв которую А.А. гибнет и только через смерть в нем пробуждается достоинство человека, а не мелкой души или маленького человечка. Что касется Хлестакова, то он превозносит себя потому, что втайне полон к себе презрения. Стать другим в собственных глазах, хотя бы даже и на несколько мгновений, очень заманчиво. Хлестакову же это «заманчиво» вдвойне: слишком он ничтожен в действительности. Хлестаков типичен для Петербурга тех времен.
Интересный взгляд! Одному, чтобы стать человеком, пришлось стать привидением, другой, преисполненный к себе презрением, от души потешается над элитой уездного городка в письме к другу-литератору Тряпичкину.
Думаю, что от воспитания всё зависит.